Verification: 8a96daa7e9f33aab

Виртуальный методический диалог “Современная образовательная среда”

02.02.2022

С 10 по 27 января педагоги учреждения образования: Ляшук Оксана Николаевна, Тарнапович Светлана Григорьевна, Аринович Ольга Петровна, Веренич Наталия Николаевна приняли участие в виртуальном методическом диалоге “Современная образовательная среда”, организованном ГУО “Академия последипломного образования” и ГУО “Чепуковская ясли-сад – средняя школа”. Педагогами учреждения для участия в марафоне были предоставлены материалы по трансляции инновационной практики, являющиеся продуктами собственной интеллектуальной деятельности педагогов. Ляшук О.Н. презентовала методические рекомендации по использованию инновационной практики. Тарнапович С.Г. мастер-классы для педагогов по использованию методов образовательного путешествия и устной истории для использования в образовательном процессе. Аринович О.П. и Веренич Н.Н. предоставили проекты мини-исследований в профессии, проект индивидуальной образовательной программы интеллектуально одарённого учащегося с тьюторским сопровождением.

Марафон состоял из пяти кейсов, которые сопровождались выполнением заданий. Открытие диалога началось с кейса “Визитка”. Необходимо было кратко через создание слайда в онлайн-презентации познакомить участников с учреждением образования и реализованными инновационными проектами. Самым масштабным был кейс 2. Экспонирование материалов. “Выставка”, где можно было познакомиться с опытом работы педагогов страны. Участвуя в педагогической игре “В диалоге рождаются идеи”, педагоги нашего учреждения писали эссе “Инновационные процессы в моей профессиональной педагогической деятельности”, создали плакат-презентацию “Азбука Мастера” и работали на форуме участников диалога, где оставили размышление-ответ на вопрос “Что, с вашей точки зрения, определяет эффективность индивидуального исследования педагога-новатора”, размещали развёрнутые комментарии на ответы других участников.

В кейсе 4. Обратная связь – педагоги дали самооценку и взаимооценку деятельности в ходе виртуального диалога. Наши коллеги повысили свой профессиональный уровень, приобрели опыт работы с виртуальной доской Padlet и получили много положительных эмоций от онлайн-общения с коллегами учреждений образования республики.